+7 (495) 921 0234
SOHOSHOP.RU: франшиза обуви

www.sohoshop.ru



www.soho-fashion.ru






В августе – сентябре 2012 года SOHO Fashion участвовала в 2 московских выставках: Euro Shoes и CPM Moscow.


Euro Shoes (Euro Shoes Premiere Collection) – специализированная обувная выставка, проходившая в КВЦ «Сокольники» 22–25 августа. Компания SOHO Fashionпредставила 2 стенда. 1-й – с брендами: детской обуви Kickers, сумок и аксессуаров Fossil, 2-й – сумки и обувь Tom Tailor, Belmondo, сумки Gerry Weber – компании, занимющей лидирующие позиции на немецком рынке, благодаря уникальному сочетанию дизайн/цена/качество,Strellson – швейцарская компания с крупной розничной сетью в России. Euro Shoes – это оптовая выставка, ее главной задачей является подбор брендов для оптовой закупки регионов, поэтому определяющую роль здесь играют соотношение цена/качество, максимально выгодные для представления регионам.


CPM (Collection Premiere Moscow) 5–8 сентября 2012 года. Выставка проходила в павильоне CPM Fashion Denim, где SOHO Fashionоказалась в окружении таких маститых игроков рынка, как Desigual, Guess, Jeans Symphony, Diesel.SOHO Fashion презентовала весенне-летнюю коллекцию 2013 года в формате корнера SOHO White от брендов Tommy Hilfiger, Gant, Marc O`Polo, Napapijri, Pantofola d`Oro, Porsche Design, Smith`s American, Fossil, YouTuToi, Gerry Weber, Strellson, Kickers, Belmondo, Tom Tailor, Gola. Все бренды представлены в формате SOHO, так как это самый успешный розничный проект в сегменте средний+/премиум в России, который за полтора года существования в России развил сеть до 20 магазинов, и в ближайшем сезоне ожидается увеличение сети до 30 салонов SOHO. Для нас было важно показать все бренды, так как в формате мультибрендового салона обуви и аксессуаров на каждую марку есть свой потребитель, по итогам статистики продаж в РФ. Максимально выгодный формат был по достоинству оценен как организаторами выставки CPM, которые на все показы коллекций выбрали обувь именно компании SOHO Fashion, так и посетителями выставки, которые могли в своих монобрендах одежды добавить сильную аксессуарную группу.

Дефиле CPM. Показы коллекций в формате шоу – новинка для выставки CPM. В показе приняли участие компании Parah, Florentino, Agua Bendita, Didier Parakian и прочие. Они продемонстрировали свои коллекции грядущего весенне-летнего сезона. Компания TMHF принимала в этом непосредственное участие, ведь вся обувь для показов была предоставлена именно ею. Среди великого множества брендов для этого показа была выбрана коллекция обуви Tommy Hilfiger.





© 2008 - 2017 SOHO Fashion 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 11.